Оригинальный метод решения сложных проблем. Поисковая оптимизация разного контента. Контент-маркетинг у каждого свой. Тогда вы сможете использовать долговечность контента и получить преимущество перед конкурентами. Continuing to use this site, you agree with this. Как создать презентации, которые могут изменить мир.

Добавил: Kagarr
Размер: 40.92 Mb
Скачали: 73929
Формат: ZIP архив

Эту книгу я ждал больше всех, так как в свое время читал ее в оригинале и был очень впечатлен. Теперь с удовольствием и внимательно ознакомился с ней в русском переводе. Если кратко — покупать, даже не думая, потому что автор в ней выложился на все В книге вы встретите много моментов, идей и хитростей, которых нет в другой литературы этой сферы.

Рецензия книги «Контент — это валюта» — Студия копирайтера Дениса Каплунова

Контент-маркетинг у каждого. Рекомендую ее читать в тихой обстановке, не отвлекаясь на другие дела. Готовьте блокнот, ручку джжон идеи начнут записываться сами. Вы только за мыслями успевайте. Это очень обстоятельная книга по теме создания и продвижения контента, которая содержит страниц полезной и глубокой информации.

Контент – это валюта: обзор книги, отзывы

Автор уделяет внимание особенностям разработки всех наиболее популярных видов контента — для сайта, социальных сетей и мобильных устройств. Начиная с текстового контента, заканчивая видео. Шаг за шагом, глава вююбен главой, страница за страницей. В книге очень много примеров и скриншотов. А переводчик и научный редактор хорошо поработали, чтобы исходная информация была понятна для русскоговорящего человека.

Рецензия Дениса Каплунова

Это простая формула-ориентир, как делать каждую единицу своего контента полезной, интересной и при этом не повторяться. В целом не нужно перечислять то количество инсайтов, которые принесет книга. Много открытий для себя сделают особенно те читатели, кто еще контепт знакомился ни с одной книгой по теме контент-маркетинга.

Это будет прекрасный старт изучения темы. Более того, автор сразу настраивает читателя, что при разработке контента нужно слушать не свое чутье, а потребности, цели и желания клиента.

  АЛЕКСАНДР ШАКИЛОВ КАРАТЕЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В книге есть много американских техник, которые вряд ли произведут впечатление на русскоговорящего читателя. Ряд из них уже вообще устарели в оригинале книга вышла в дон.

На досуге почитать. Джон Вюббен «Контент — это валюта»

Если вы активно читаете литературу по вюбщен контента, копирайтинга и интернет-маркетинга — встретите данные, о которых уже писали другие книги. По копирайтингу тоже много неуникальных рекомендаций.

Если следовать рекомендациям автора, то поймете — пахать, пахать и еще много раз пахать. Просто так результат не приходит.

Популярные сообщения

Местами желание автора пропиарить свою компанию отталкивало. Но как автор, я его тут понимаю. И как мудрый читатель —. Книга, как-никак, это сильный формат контента, а он тоже должен генерировать клиентов.

Обзор книги Джона Вюббена «Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент»

Ну а мысль о том, что печатная реклама умирает, вообще не заслуживает даже комментария. Что только ни хоронили в последнее время… А все живет. Мысленно разделите контент, который вы создаете, на три канала. Первый — это контент, составляющий вашу страницу в интернете:. Затем следует контент, используемый для лидогенерации. Это может быть контент на вашей странице или за ее пределами, но сюда входят. Только тщательная работа со всеми этими зонами позволит вам и вашему бренду заслужить авторитет.

Надо создавать все виды контента: Секрет — в автоматизации вашей деятельности и ее поддержке такими инструментами, как HootSuite и т.

Важно понимать, что, в отличие от традиционных инструментов маркетинга, таких как почтовая рассылка и брошюры, онлайн-контент — это живой, дышащий организм. Он действительно вечнозеленый и в большинстве случаев остается в Сети навсегда.

Другими словами, ваш контент хранит вашу репутацию, а вместе с ней и ваш бренд. Организация и поддержка контента состоит из четырех этапов, связанных между собой в одну замкнутую цепь:. Ваш контент в социальных сетях используется для создания доверительных отношений и расширения вашего сообщества. Как и в блоге, здесь следует делиться интересными темами, результатами исследований, интервью, обзорами продуктов и т.

  ТАНЯ ТЕРЕШИНА ПЕСНЯ ВИСКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он также способствует общению потенциальных и существующих клиентов между собой, контенр вы благодаря этому получаете от них обратную связь, узнаете их мнения и получаете советы.

В Twitter чаще всего можно прочесть жалобы на компанию и недовольство продуктом. Но благодаря присутствию в этой социальной сети, где на вашей странице будет размещен привлекательный контент и вы станете внимательно следить за всем, что там происходит, у вас появится вюбен оперативно реагировать на критику, быстро свести ее на нет, что, возможно, сделает клиента лояльнее.

При помощи аудиоподкастов вы можете установить связь со своей целевой аудиторией где угодно — в автомобиле, на эскалаторе или в метро. Еще одно преимущество аудиоконтента — ронтент особенности вебинаров и телесеминаров — в том, что он предлагает золотой ключик к компаниям рейтинга Fortune И с точки зрения обучения, и с практической точки зрения в американских деловых кругах признают существенные преимущества вебинаров и телесеминаров над другими форматами обучения онлайн.

Возможно, это связано с тем, что такого рода контент обычно транслируется авторитетным лицом.

А может, дело в том, что такой контент помогает принятию решений о сотрудничестве или покупке. Как бы то ни было, аудиоконтент имеет резонанс. Анонсы Досье Инфографика Партнеры Контакты.

Джон ВюббенкнигаКонтент — это валютаКонтент-маркетингрецензия.