Бензобак, капот — открываются из салона. Обзор Volkswagen Beetle Cabriolet. Девушки и Classic cars. Шины для вашего авто. В свое время мы с супругой предпочли Калину Матизу, как раз из-за комфорта и более комфортной подвески.

Добавил: Bajas
Размер: 49.5 Mb
Скачали: 48364
Формат: ZIP архив

Дэу Матиз — отзыв владельца. ShkaevОмск Расход топлива по трассе: Противотуманки, молдинги по периметру, заводской антикор Двигатель: Для многих людей является загадкой, как кто-нибудь в здравом уме может выбрать себе такую машину как Дэу Матиз. Считается он маленьким, слабым, несолидным. Разгадка заключается в том, что так думают только те, кто никогда в нем не сидел и не ездил, а видел лишь со стороны. Абсолютно все знакомые, кто садился ко мне в машину, были очень удивлены, что внутри он действительно просторный, а едет быстро и уверенно.

Но обо всём по порядку. Выбор Итак, почему именно матиз, и как он попал ко мне в руки? В году я закончил университет, через некоторое время устроился на работу, и где-то через год встал вопрос о том, как бы мне перестать ездить в костюме в общественном транспорте, и приобрести собственное средство передвижения, тем более, что я как раз получил права. Денег было не так много, и в любом случае приходилось бы брать в кредит некую сумму. Много занимать не хотелось, также привлекали процентные ставки по автокредитам, выгодные по сравнению с потребительскими.

Именно это повлияло на выбор в пользу новой леворульной машины из салона в противовес подержанной праворульной. Обзор предложений показал, что выбор в ценовой категории до тысяч не очень большой.

Поездив по автосалонам, я решил, что русскую машину не буду брать совершенно точно, тем более, что у меня у отца десятка, и по опыту ждать от неё хорошего не стоит.

FakeHeader

Все Лады были совершенно ужасны внутри, тесные, скрипящие панелями даже во время тест-драйва. Желтогь смогли предложить лишь голую комплектацию, примерно вообще без. Дэу на тот момент имела в модельном ряду Нексии и Матизы, и я отправился к одному из дилеров покататься на обеих. Нексия внутри оказалась очень похожа на десятку, всё угловатое, страшное, садишься туда как в саркофаг.

А вот Матиз, к которому я по стереотипной традиции тогда относился очень скептически, совершенно меня поразил ОЧЕНЬ просторным салоном и опрятной внутренней отделкой с плавными линиями панелей и красивыми сиденьями.

DAEWOO | MATIZ | Все цвета —

Пластик там, конечно, дешевый и простой, но ожидать чего-то другого было бы странно. Изучив комплектации, вцета обнаружил, что модификация BEST с полноценным 4-х цилиндровым литровым двигателем и всякими опциями типа ГУРа, электропакета 4 стеклоподъемника, корректор зеркал, фар итдмп3-магнитолы стоит вполне доступных денег — тысяч.

Еще были варианты с литьём, кондиционером и рейлингами на крыше, но они уже приближались к трёмстам и выходили из бюджета. Выбор был сделан, цвет желрого, чтобы серые молдинги, идущие в обязательном порядке со всеми литровыми матизами, не выделялись на фоне кузова.

Оставалось лишь дождаться автовоза и забрать машину после покупки. Эксплуатация Самое щео, чего не знают о литровом матизе, это его отличное соотношение массы к мощности двигателя.

  ЛЕГО ХЕРО ФЭЙ СТОРИ БРАИН АТАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дальше, разумеется, сказывается слабость двигателя, и тут он уже не конкурент старшим собратьям, которых на какое-то время опередил со светофора. За городом я бывал не так часто, но никаких проблем там не испытывал. Один раз ездил в Новосибирск, по утренней дороге достаточно долго держал скоростьтоже без вопросов ну кроме повышенной прожорливости.

Крейсерская скорость у него, конечно, в районе 90, тогда и обороты держатся низкие на пятой, и бензин он просто нюхает слегка. Про маневренность, наверное, не имеет смысла особо рассказывать, потому как она очевидна: Возле дома всегда находилось место, где встать, например, параллельной парковкой, куда не риснули всовываться более длинные автомобили.

Руль очень мягкий, отзывчивый. Подвеска надежная, стойки спокойно отработали все пять лет, нигде ничего не текло. Сам багажник маленький, хватит поставить пару пакетов с едой, не.

Однако, в это сложно поверить, но я дважды возил в нем кровати размером х с матрасом. Ну, разумеется, они были икеевские, то есть разобранные и упакованные цвтеа, чтобы занимать минимальный объём.

Жклтого разложенными задними сиденьями и снятым с переднего пассажирского подголовником, вакуумная труба матраса четко укладывалась в длину вместе с длинными деревянными элементами каркаса.

Обзор в правое окно закрывало наполовину, но если ехать спокойно и неторопливо в правом ряду, цветта всё ок. Назад нормально могут сесть три обычных человека, ноги никому не жмёт, в жлтого от десяток и нексий. Другое дело, что при большой загрузке в жеютого кг заметно чувствуется, что тормоза теряют эффективность, а разгон — динамику. Не едет и не тормозит. Матиз всё же оптимален в расчете максимум на одного-двух человек. Надежность и обслуживание Вообще никаких нареканий по технической части за пять лет использования.

Всё очень четко, исправно, отлично функционировало. На удивление качественно сконструированная машина, не требовавшая практически никаких вложений. Но была и парчока неприятных моментов. Во-первых, регулярно горела лампочка Check ещё со времен гарантийного обслуживания, сигнализируя о датчике кислорода.

Официалы говорили, что он работает по стандарту EURO 3, слишком чувствителен к качеству топлива, и что это ни на что не влияет, отказываясь менять его по гарантии. Сам датчик стоил около 3 тысяч, и не факт, что виноват был именно он, так что я со временем просто перестал обращать внимание, тем более, что лампочка иногда гасла.

В итоге на очередном обслуживании ее просто выкрутили, чтобы не мешала не судите строго. Результатом стал чуть больший расход топлива на всем протяжении использования, так как компьютер работал по усредненному значению. В районе 50 тысяч пробега на пятом году выработало свой ресурс сцепление, что было ожидаемо, пришлось его заменить, этот первый ремонт вышел примерно в 6 тысяч рублей.

Ещё по мелочи менял только аккумулятор на более компактный и мощный, дворники, лампочки и колодки. Тут, конечно, проявляется преимущество покупки новой машины. Техобслуживание следует делать не как написано в книжке каждыеа два раза в год — перед и после зимы, причем менять надо не только масло и фильтры, но и свечи. Я это понял только со временем, каждую зиму обнаруживая себя в градусный декабрьский мороз со свечным ключом, ковыряясь под капотом, чтобы завести машину с залитыми свечами.

  МУРАТ ТХАГАЛЕГОВ ПЛАЧУТ РАНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После их замены всё работало хорошо и заводилось с полоборота до конца зимы. Дополнительно Бытует мнение, что матизов на дороге не уважают, ущемляют и вот это вот всё. Могу сказать, что это совершенно не.

Да, завистливых взглядов вы не соберете, 20088 реально щимят лишь только тех, кто ездит, как идиот: Если за рулем адекватный человек, никто ему ничего не скажет и косо не посмотрит.

Ездите грамотно на чем угодно, и будет вам уважение на дороге.

Продажа желтых Daewoo Matiz

В общем, служил он нам с женой верой и правдой. Мы его любили, но настала пора покупать другую машину, и пришло время расставаться, а потому в сентябре он был продан. Ушел в женские руки, надеюсь, что ему там будет хорошо и уютно, и что его сохранят в целости. Спасибо, если прочитали этот отзыв до конца, надеюсь, что он нёс в себе полезную информацию и кому-нибудь пригодился.

Присоединяйтесь, будем вам рады!

Помоги читателям выбрать авто. Marina BelliМосква. Mazda Mazda3Subaru Forester А ресурс двигателя как у мотоцикла? Сам не пробовал, как цена упадет у них ывета до старых жигулей, куплю, буду в конце гаража бочком ставить вместо мопеда. У литрового мстиз, до капремонта, в зависимости от того, как его гонять. Купили с аукциона хонду фит года во втором кузове, двигатель 1. Как приедет, заведу под неё страницу отчёта. Я — Закон Успеха.

Все действия выполняет сознание А вот направление этим действиям задает подсознание Мои отзывы: Сам на таком иногда езжу,с автором полностью со всем согласен. Реально не плохая повозка стоит своих денег.

В свое время мы с супругой предпочли Калину Матизу, как раз из-за комфорта и более комфортной подвески. На тот момент у меня был служебный Матиз, мы думали щео брать тоже Матиз, но попробовав Калину, остановили свой выбор на. Nissan ЦветмMitsubishi Outlander Я над тобой уписываюсь! Сам не пробовал, а рассуждений вагон! Машина не дорогая-возьми купи, покатайся на ней, вот тогда мы твои умозаключения может-быть учтём! Купи себе Майбах, только не забудь про личного воителя, и вози свою задницу куда угодно!

Добавить фотографии Добавить фото. Технические характеристики Дэу Матиз. Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.