Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Вулканическая деятельность на спутнике Юпитера Ио. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Попытки обнаружения и посылки сигналов внеземным цивилизациям. Сборник задач и упражнений. Войти через профиль в соцсетях.

Добавил: Dougor
Размер: 29.83 Mb
Скачали: 51536
Формат: ZIP архив

Программа по астрономии для класса составлена в соответствии с: Федеральным законом об образовании в Российской Федерации от Целью реализации основной образовательной программы по астрономии является: Предусматривается решение следующих задач: Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию, к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Астрономия. классы — Чаругин В.М.

Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

При изучении учебного предмета обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе: Обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности, разовьют способность к поиску нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение индуктивное, дедуктивное, по аналогии и делать выводы. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

  КНИГИ ШЕРРИ АРГОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий далее — ИКТ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета по итогам. Какую роль играли наблюдения затмений Луны и Солнца в жизни общества и история их научного объяснения.

Как на основе астрономических явлений люди научились измерять время и вести календарь. Как на основе последней были открыты законы, управляющие движением планет, и позднее, закон всемирного тяготения. Узнать, как проявляет себя всемирное тяготение на явлениях в системе Земля—Луна, и эволюцию этой системы в будущем.

Чаругин учебник астрономия 10-11 класс 2018

Узнать, как рождаются, живут и умирают звёзды. Получить представления о взрывах новых и сверхновых звёзд и узнать как в звёздах образуются тяжёлые химические элементы. Узнать, как устроена наша Галактика — Млечный Путь, как распределены чаругпн ней рассеянные и шаровые звёздные скопления и облака межзвёздного газа и пыли. Как с помощью наблюдений в инфракрасных лучах удалось проникнуть через толщу межзвёздного газа и пыли в центр Галактики, увидеть движение звёзд в нём.

Получить представление о различных типах галактик, узнать о проявлениях активности галактик и квазаров, распределении галактик в пространстве и формировании скоплений и ячеистой структуры их распределения.

Узнать о строении и эволюции уникального объекта Вселенной в целом.

Проследить за развитием представлений о конечности и бесконечности Вселенной, о фундаментальных парадоксах, связанных с. Понять, как из наблюдаемого красного смещения в спектрах далёких галактик пришли к выводу о нестационарности, расширении Вселенной, и, что в прошлом она была не только плотной, но и горячей и, что наблюдаемое реликтовое излучение подтверждает этот важный вывод современной космологии.

Узнать, как открыли ускоренное расширение Вселенной и его связью с тёмной энергией и всемирной силой отталкивания, противостоящей всемирной силе тяготения. Узнать об открытии экзопланет — планет около других звёзд и современном состоянии проблемы поиска внеземных цивилизаций и связи с.

Научиться проводить простейшие астрономические наблюдения, ориентироваться среди ярких звёзд и созвездий, измерять высоты звёзд и Солнца, определять астрономическими методами время, широту и долготу места наблюдений, измерять. Строение и масштабы Вселенной, и современные наблюдения. Какие тела заполняют Вселенную. Каковы их характерные размеры и расстояния между.

Какие физические условия встречаются в. Где и как работают самые крупные оптические телескопы. Как астрономы исследуют гамма-излучение Вселенной. Что увидели гравитационно-волновые и нейтринные телескопы. Звёздное небо и видимое движение небесных светил.

Какие звёзды астрономио в созвездия Ориона и Лебедя. Солнце движется по эклиптике. Планеты совершают петлеобразное движение. Что такое небесный экватор и небесный меридиан.

Астрономия. 10-11 классы. Базовый уровень. Учебник. ФГОС — Чаругин

Как строят экваториальную систему небесных координат. Как строят горизонтальную систему небесных координат. Видимое движение планет и Солнца. Петлеобразное движение планет, попятное и прямое движение планет. Неравномерное движение Солнца по эклиптике. Движение Луны и затмения Фазы Луны и синодический месяц, условия наступления солнечного и лунного затмений. Почему происходят солнечные затмения. Время и календарь Звёздное и солнечное время, звёздный и тропический год.

  SARVAR VA KOMIL ORTINGA QARA MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройство лунного и солнечного календаря, проблемы. Представления о строении Солнечной системы в античные времена и ученбик средневековье. Гелиоцентрическая система мира, доказательство вращения Земли вокруг Солнца. Параллакс звёзд и определение расстояния до них, парсек. Чарругин законов движения планет. Открытие закона Всемирного тяготения и обобщённые законы Кеплера. Определение масс небесных тел. Расчёты первой и второй космической скорости и их физический смысл.

Гагарина вокруг Земли по круговой орбите. Понятие оптимальной траектории полёта к планете. Время полёта к планете и даты стартов. Луна и её влияние на Землю. Лунный рельеф и его природа. Приливное взаимодействие между Луной и Землёй. Удаление Луны от Земли и замедление вращения Земли. Прецессия земной оси и предварение равноденствий. Современные представления о Солнечной системе. Планеты земной группы и планеты-гиганты, их принципиальные различия. Облако комет Оорта и Пояс Койпера.

Размеры тел солнечной системы. Форма и размеры Земли.

Астрономия классы Чаругин

Роль парникового чааругин в формировании климата Земли. Исследования Меркурия, Венеры и Марса, их схожесть с Землёй. Как парниковый эффект греет поверхность Земли и перегревает атмосферу Венеры. Есть ли жизнь на Марсе. Эволюция орбит спутников Марса Фобоса и Деймоса.

Физические свойства Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна. Вулканическая деятельность на спутнике Юпитера Ио. Природа колец вокруг планет-гигантов. Планеты-карлики и их свойства. Малые тела Солнечной системы.

Природа и движение астероидов. Специфика движения групп астероидов Троянцев рласс Греков. Природа и движение комет.

Пояс Койпера и Облако комет Оорта. Природа метеоров и метеоритов. Природа падающих звёзд, метеорные потоки и их радианты. Связь между метеорными потоками и кометами. Природа пстрономии и железных метеоритов. Практическая астрофизика и физика Солнца. Устройство и характеристики телескопов рефракторов и рефлекторов.

Определение массы, температуры и химического состава Солнца.