Русский язык 5 Богданова Часть 2. Таким образом, принципиально й задачей предлагаемого курса является развитие познав ательных способностей и общеучебных умений и навыков. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей. Математика 5 Муравин, Муравина Математика 5 Козлов, Никитин, Белоносов, Список книг со сказочной атмосферой 0 Комментариев ; пришло от harshow.

Добавил: Tebei
Размер: 70.43 Mb
Скачали: 71699
Формат: ZIP архив

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение. РОСТ книга, г. Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Программа данного курса представляет систему интеллект уально-развивающих занятий для учащихся 5-х классов и рассчитана на один год обучения. Актуальность выбора определена следующими факторами: По результатам диагностики было выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

Методы и приемы организации деятельности на занятиях ориентированы на усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, познавательной активности. Тематика заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные факты, способные дать простор воображению.

Все задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Поэтому основное внимание на занятиях обращено на такие качества ребенка, тренировка и совершенствование которых очень важны для формирования полноценной самостоятельно мыслящей личности: Отличительными особенностями программы являются: Определение видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса.

В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты. Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов.

Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: В основу оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы факультатива, воспитательного результата положены методики, предложенные Асмоловым А. При планировании содержания занятий прописаны виды познавательной деятельности учащихся по каждой теме. Целенаправленно тренировать основные интеллектуальные компоненты, непосредственно влияющих на успешность учебной деятельности: Развить языковую культуру и сформировать речевые умения: О своить эвристические приемы рассуждений.

Сформировать интеллектуальные умения, связанные с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных. Развить познавательную активность и самостоятельность учащихся. Сформировать способности наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы.

Английский язык

Сформировать пространственное представление и пространственное воображение. Привлечь учащихся обмениваться информацией в ходе свободного общения на занятиях.

Развить память, личностную сферу. Сформировать и развить коммуникативные умения: Сформировать навыки применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности. Таким образом, принципиально й задачей предлагаемого курса является развитие познав ательных способностей и общеучебных умений и навыков.

Описание ценностных ориентиров содержания. Ценность истины — это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию. Зяыканова труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни. Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе. Ценность гражданственности — осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

55 Ценность фзыканова — одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству. Особенности организации учебного процесса. Материал каждого занятия рассчитан на 40 минут. Во время занятий у ребенка происходит становление развитых форм самосознания, самоконтроля и самооценки. Отсутствие отметок снижает тревожность и необоснованное беспокойство учащихся, исчезает боязнь ошибочных ответов.

  ТАНЯ ГУРКАЛО КАМЕШКИ 2 ПЕРВАЯ ШКОЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности. Основное время на занятиях занимает самостоятельное реше ние детьми поисковых задач. Благодаря этому у детей формируют ся умения самостоятельно действовать, принимать решения, уп равлять собой в сложных ситуациях. На каждом занятии проводится коллективное обсуждение решения задачи определенного вида. На этом этапе у детей форми руется такое важное качествокак осознание собственных действий, самоконтроль, возмож ность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач любой трудности.

На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач. Такой формой работы создаются условия для уласс самооценки у всех детей, а именно: У других детей может происходить снижение самооценки, классс что их учебные успехи продиктованы, в основном, прилежанием и стара тельностью.

Языкапова курсе используются задачи разной сложности, поэтому сла бые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах для таких учащихся подбираются задачи, кото рые они могут решать успешно. Р ебенок на этих заняти ях сам оценивает свои успехи.

Это создает особый положительный эмоциональный фон: Задания построены таким образом, что один вид языкановс сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой. Задачи по каждой из тем могут быть включены в любые занятия другой темы в качестве закрепления.

В процессе выполнения каждого задания происходит развитие почти всех познавательных процессов, но каждый раз акцент делается на каком-то одном из.

Полезные авторские программы (рабочие тетради) » Ваш Психолог — Тен Нелли Валерьевна

Учитывая это, все задания ус ловно можно разбить на несколько групп: Задания на развитие внимания. К заданиям этой группы относятся различные лабиринты и це лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема яззыканова, его устойчивости, переключения и рас пределения.

Выполнение заданий подобного типа способствует формирова нию таких жизненно важных умений, как умение целенаправленно сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, ре шая двух — трехходовые задачи.

Данные упражнения направлены на развитие и совер шенствование слуховой и зрительной памяти. Участвуя в играх, школьники учатся пользоваться своей памятью и применять спе циальные приемы, облегчающие запоминание.

Скачать Языканова Е.В. — Развивающие задания тесты, игры, упражнения 1 класс

В результате таких занятий учащиеся осмысливают и прочно сохраняют в памяти различные учебные термины и определения. Вместе с тем у детей уве личивается объем зрительного и слухового запоминания, развивается смысловая память, восприятие и наблюдательность, заклады вается основа для рационального использования сил и времени.

Задания на развитие и совершенствование воображения. Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера. Совершенствованию воображения способствует работа с изог рафами слова записаны буквами, расположение которых напоми нает изображение того предмета, о котором идет речь и числогра ммы предмет изображен с помощью чисел.

Приоритетным направлением обучения в начальной школе яв ляется развитие мышления. С этой целью в рабочих тетрадях при ведены задания, которые позволяют на доступном детям материале и на их жизненном опыте строить правильные суждения и прово дить доказательства без предварительного теоретического освоения самих законов и правил логики.

В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между поня тиями, учатся комбинировать и планировать.

  ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА МОНИТОРА SAMATRON 76PF PH17KTBU/EDC CHASSIS DP85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГДЗ для 5 класса

Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгорит мическими предписаниями шаговое выполнение задания. Мод ель занятия в 5 классе такова: Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности является важной частью занятия по РПС. Исследования ученых убедительно доказывают, что под влиянием физических уп ражнений улучшаются показатели различных психических процес сов, лежащих в основе творческой языкановаа Основной задачей данного этапа является создание у ребят опре деленного.

Поэтому вопросы, включенные в разминку, достаточно легкие.

Они способны вызвать интерес у детей, и рассчитаны на сообразительность, быстроту реакции, окрашены немалой долей юмора. Но они же и подготавливают ребенка к активной учебно-познавательной деятельности. Используемые на этом этапе занятия задания не только способ ствуют развитию этих так необходимых качеств, но и позволяют, неся соответствующую дидактическую нагрузку, углублять знания ребятразнообразить методы и приемы познавательной деятельности, выполнять логически-поисковые и творческие задания.

Все задания подобраны так, что степень их трудности увеличивается от занятия к занятию. Динамическая пауза, проводимая на данных занятиях, будет не только развивать двигательную сферу ребенка, но и способ ствовать развитию умения выполнять несколько различных за даний одновременно. На данном этапе занятия ребята штрихуют предметы, которые они нарисовали или построили при помощи трафаретов с выре занными геометрическими фигурами.

Обведение по геометричес кому трафарету фигур, предметов помогает ребятам рисовать пред меты с натуры, они не искажают пропорции и форму. Штриховка же не только подводит детей к пониманию симметрии, компози ции в декоративном рисовании, но и формирует и совершенствует тонкую моторику кисти и пальцев рук.

Языуанова, моделирова ние и штриховка предметов и попутное составление ребятами не больших рассказов по теме, продолжение начатого рассказа, рабо та над словом, словосочетанием, — это и способ яязыканова речи, и овладение выразительными свойствами языка. Тренируя тонкую моторику рук, ребята одновременно развивают устную речь.

Основные принципы распределения материала: В практике работы используются следующие формы: Таким образом, достигается основная цель обучения — расширение зоны ближайшего развития ребенка и последовательный перевод ее в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития. Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения курса. В результате изучения данного курса в 5-ом классе обучающиеся получат возможность формирования.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве этические нормы. В предложенных педагогом ситуациях общения кьасс сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выборпри поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Учиться высказывать своё предположение версию на основе яэыканова с иллюстрацией рабочей тетради. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Ориентироваться в своей системе знаний: Делать предварительный отбор источников информации: